Continental IceContact 2: подробности о зимних шипуемых шинах, вышедших осенью 2016

Continental IceContact 2: подробности о зимних шипуемых шинах, вышедших осенью 2016

Российским отделением концерна Continental осенью 2016 года были представлены модернизированные зимние шины линейки IceContact – речь идёт об изобретении, которое сравнительно недавно покорило рынок, шипуемых покрышках марки Continental IceContact 2, что выпускаются как в легковых, так и в SUV-версиях.
Улучшенное изделие по словам экспертов, имевших честь первыми протестировать обновленный продукт, стало лучше сразу по ряду значимых характеристик. В частности эти шины в Киеве стали более тихими, более управляемыми и более склонными к самогенерации. Последнее свойство стоит объяснить отдельно…
Любые острые предметы, в т.ч. остроконечные камни на дороге и кромки льда способны навредить резиновой поверхности колеса. Нередко встреча с ними кончается для покрышки проколом. Однако в случае Continental IceContact 2 инженеры из немецкой компании поняли, как можно устранить эту проблему: сделать материал настолько вязким, что после физической травмы он сможет буквально «склеивать» себя в поврежденных местах! Таким образом, компаунд повышенной эластичности (к слову, выдерживает температуры до 40 градусов экстремального мороза) имеет возможность латать проколы до 5 мм в диаметре, что можно приравнять к диаметру впечатляющего гвоздя.
Как и многие летние шины, этот продукт ассортимента Continental отличается удивительной тихоходностью. Объясняется она действием поглощающей лишние вибрации пены, при езде заполняющей любые места, которые могли бы захватывать в себя ненужный воздух, затем выпуская его с характерным озвучиванием, пишет сайт Мастер Шина.
Что касается улучшенной управляемости и сцепления, добиться показателя удалось благодаря вклеенным шипам CristallDubb, которые отличаются большей площадью граней при меньшей массе. В результате внедрения CristallDubb инженеры смогли добиться для Continental IceContact 2 улучшения управляемости на льду примерно на 2% и повышения тормозных сил на нём же где-то на 8% по ориентировочным замерам. Прочной фиксации шипов в пазах способствует их специальная смазка, которая покрывает металлический элемент и одновременно склеивая его с резиновым основанием. Как подчеркивают пилоты, оценивавшие продукт Continental на покрытых снегом и льдом дорогах, отмечается большая сохранность шипов по сравнению с показателем обычной Continental IceContact 2, которая выходила на рынок до этого.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *